БЛОГ

«Человек в стене» или скелеты в шкафу

Человек в стене

Одна из картин международной конкурсной программы ОМКФ, израильская лента «Человек в стене», привлекает внимание к бытовым, но от того, не менее важным проблемам – взаимоотношениям внутри семьи.

Фильм снят в довольно любопытной, в некоторой степени, модной манере – каждый эпизод представляет собой единый кадр, в котором камера ходит за героем, не выключаясь, то есть монтаж внутри каждой сцены, по сути, отсутствует. Как говорит режиссер фильма, Евгений Руман, этот прием позволил ему увеличить напряжение и накалить обстановку.

Сюжет фильма не оригинален: муж, рассчитывая узнать, чем занимается и что о нем думает его жена, пока его нет дома, прячет по всей квартире микрофоны, и исчезает. Всю ночь жена пытается разыскать его, к ней приходят самые разные люди, вылезают многочисленные скелеты из шкафа, в общем, такой себе сумасшедший дом в отдельно взятой квартире.

Евгений Руман, режиссер

Евгений Руман, режиссер фильма «Человек в стене»:
— Мне хотелось сделать фильм в закрытом пространстве, рассказать о людях, которые живут в некоем пузыре, который они построили для себя. Мне важно было дать зрителю ощущение присутствия чуть ли не на физическом уровне в той квартире. Такой эффект подслушивания.

— Мне кажется, что у фильма очень позитивная концовка (после возвращения оскорбленного мужа, несостоявшегося самоубийства, герои просыпаются, хоть и в разных комнатах, но, тем не менее, в одной квартире – прим. авт.). Были скелеты в шкафу, их достали и теперь всем легче жить. Будут ли они вместе, неважно, потому что в любом случае они будут жить лучше, чем до этой ночи.

— Мне было важно отказаться от положительных и отрицательных героев. Я хотел показать людей, к которым у меня самого неоднозначное мнение. Возможно, они и хорошие люди, но попали в такой жизненный круговорот, что могут не вызывать ни жалости, ни сочувствия. Главную героиню особенно я хотел создать неоднозначной, чтобы зритель не понимал, симпатизировать ей или ненавидеть ее.

Тамар Алкан, актриса

Тамар Алкан, актриса:
— Мне кажется, все герои здесь потерянные, они не знают, кто они, кто их партнеры, их родители. Люди сами не понимают, хорошие они или плохие.
Моя мама, например, думает, что моя героиня – отличная девушка, которая непонятно зачем терпит всю эту фигню, которую Рами (муж героини – прим. авт.) с ней вытворяет. А мой муж уверен, что Шир (главная героиня – прим. авт.) – еще та …, и все время меня спрашивает – ты точно не такая? А мне моя героиня нравится.
Тамар Алкан, Евгений Руман

17.07.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.