Прекрасная эпоха
Французское кино всегда невероятно узнаваемо. Шарм, легкость, некоторая кажущаяся небрежность, при этом внимание к деталям, опять же кажущаяся поверхностность – но кино на самом деле может оказать очень личностным, даже интимным, и затрагивающим глубокие темы.
Вот именно так в «Прекрасной эпохе». Какими мы станем после 50-ти, 60-ти? Чем будет для нас прожитая жизнь, кто будет нам важен, с кем захотим делить мысли и чувства, и захотим ли?
Герой откровенно скучает в обществе добропорядочных пар своего круга – всё тоска и уныние, их темы для разговоров, их развлечения, всё это уже не увлекает и не радует. Вот круто было когда-то, в далеком 74-м, когда он был молод, горел идеями и встретил любовь всей своей жизни!
Оказывается, нет ничего невозможного – одноклассник сына как раз и занимается тем, что погружает своих заказчиков (надо сказать, весьма недешево) в прошлое – выбирай себе эпоху, и для тебя организуют абсолютно реальную (прямо как в настоящем кино!) историческую реконструкцию. И герой выбирает оказаться в молодости…
Лирично, пикантно, очень живо (впрочем, как всегда у французов), с волшебным актерским составом – тут вам и Фанни Ардан, и Даниэль Отой, и Гийом Кане, и при этом психологично, тонко, заставляя погружаться и сопереживать – что еще нужно хорошему зрительскому кино? Отличное открытие для фестиваля, где именно зрители вручают главный приз.
10-й ОМКФ стартовал. Ждем и предвкушаем конкурсную программу.
