БЛОГ

Кафе Онегин

И сразу же об одном новом для меня месте, пока я о нем помню.
Кафе «Онегин» на Пушкинской, между Базарной и Большой Арнаутской.
Встретились там со знакомой кофе выпить, потому о кухне мнение не составила. Ну, а общие впечатления таковы.
Из положительного: очень уютное местечко. Интерьер располагает к посиделкам, медлительным беседам, расслабляет и умиротворяет. Диваны удобные, столы на адекватном для еды уровне, забавные светильники. В первом зале курят много, там светлее — окна на Пушкинскую, во втором зале куда романтичнее, полумрак, и вроде как курят меньше. Хотя, если я правильно понимаю, закон «О курении» им не писан. Приветливая администратор, максимум любезности.

Теперь из отрицательного: если администратор — сама вежливость, то официант по сравнению с ней просто монстр. Я не преувеличиваю — такую надменность я в последний раз видела в «Добром пиве» на Жуковского, но еда там в те времена была божественной, и за мастерство повара можно было простить официанту все, что угодно. А здесь иной случай. Он изначально был недоволен моим «просто капуччино». Ну, не стану же я ему объяснять, что обедать планирую в другом месте, и что у меня еще впереди три встречи. Моя приятельница своим «мне то же самое», вероятно, добила его в самое сердце. Очевидно, по этой причине он раздраженно и громко сказал кому-то в районе барной стойки: «Ты что, в зал выйти не можешь?» и ответил презрительно на реплику оттуда же: «Что принял? Два кофе?». Наверное, в «Онегине» разные официанты для кофе и для еды. А мы совершенно не нарочно ему отомстили. Он бесшумно принес счет, и услышали мы его лишь тогда, когда он спросил, можно ли счет забрать. Мы автоматически кивнули, а через две секунды (но он уже успел уйти) поняли, что не видели, как счет на столе появился. Вообще, это ведь мастерство — появляться незаметно? Мы рассмеялись и стали звать его назад и просить прощения. Но исправить выражение его лица нам уже не удалось. Уходя, пронаблюдали еще одну сцену. Он спрашивал мнение девушек об их обеде. Что-то у них там было с лососем, и барышня сказала: «Лосось никакой», на что он парировал: «Но это же не повод так расстраиваться». Бедняга, видимо, это был не его день.
Вердикт: не понравилось. Заказ «всего лишь» капуччино — это не повод для презрения. Но надо дать месту второй шанс — возможно, вечером, когда играет dj, возможно, просто попробовать там поесть — все-таки о еде впечатления не составлено.

2 комментария

  • admin

    Ну, объективности ради следовало бы мне прогуляться туда и в этом году — проверить, что и как))) Заведения общественного питания имеют склонность меняться — как правило, в худшую сторону, но бывают и исключения 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree